Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23293
Название: Имидж: предыстория и культурологическое обоснование феномена
Авторы: Калюжная, Е. Г.
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Калюжная Е. Г. Имидж: предыстория и культурологическое обоснование феномена / Е. Г. Калюжная // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2006. — N 47, вып. 12. — С. 45-52.
Аннотация: Отмечая, что представления об имидже и его месте в ряду других научных категорий только начинает формироваться, автор статьи рассматривает теоретические аспекты этого явления в российской и зарубежной науке.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
ИМИДЖ
ИМИДЖЕЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ИМИДЖА
РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23293
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=11131556
ISSN: 1817-7166
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2006. N 47, вып. 12
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2006-47-05.pdf151,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.