Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ГЕОБРЕНДИНГ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 22
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Wine tourism in Tuscany, Italy: brands, territory and cultural heritage
Iufereva, A. S.
;
Юферева, А. С.
2020
Анализ существующей идентичности микрорайона ЖБИ города Екатеринбурга
Иванова, В. С.
;
Ivanova, V.
2013
Бренд под маркой «Органик» как ресурс коммуникации места
Дарбинян, Н. Э.
;
Старостова, Л. Э.
;
Darbinian, N.
;
Starostova, L.
2017
Влияние международных спортивных событий на развитие брендов городов России: коммуникационный аспект : магистерская диссертация
Никулина, А. И.
;
Nikulina, A. I.
2014
Возможности и перспективы молодежных объединений в геобрендинге
Ustsova, Е.
;
Усцова, Е. В.
2014
Детский маркетинг в контексте геобрендинга: опыт анализа городских сайтов
Полуяхтова, И. О.
;
Poluyahtova, I. O.
2016
Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертация
Куклина, Н. Д.
;
Kuklina, N. D.
2015
Карабаш – Порденоне: уральская экология и геобрендинг итальянского муниципалитета
Климаков, С. А.
;
Klimakov, S.
2018
Литературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей : магистерская диссертация
Русина, А. В.
;
Rusina, A. V.
2015
Логотип места: современные подходы к формированию территориальной айдентики
Чудинова, А. М.
;
Chudinova, A.
2017
Методика формирования территориального бренда: к вопросу о расчете стоимости геобренда
Gariants, G. G.
;
Гарьянц, Г. Г.
2014
Методологические аспекты брендинга создаваемых социально-экономических урбанистических систем
Шишов, Д. А.
;
Shishov, D. A.
2012
Научная конференция как коммуникативный подход к взаимодействию вуза и территории
Бритвин, А. М.
;
Бритвина, И. Б.
;
Старостова, Л. Э.
;
Britvin, A. M.
;
Britvina, I. B.
;
Starostova, L. E.
2019
Опыт использования культуры участия на примере деятельности музеев Екатеринбурга
Ivanova, V.
;
Иванова, В. С.
2013
Роль символического потенциала городского пространства в проведении брендинговой кампании
Костромицкая, А. В.
;
Kostromitskaya, A.
2013
СМИ как инструмент геобрендинга: механизм наведения сем в публицистических текстах
Дуреко, Е. Ю.
;
Dureko, E.
2016
Стратегия продвижения предприятий народных художественных промыслов Урала
Иванова, О. Л.
;
Паньшина, О. С.
;
Ivanova, O.
;
Panshina, O.
2017
Туристская идентичность России в оценках французов (по материалам анализа электронных ресурсов)
Nemoljaeva, V. S.
;
Немоляева, В. С.
2023
Формирования имиджа гостиницы в контексте геобрендинга
Захарова, Е. М.
;
Аксарин, И. И.
;
Калюжная, Е. Г.
;
Zakharova, E. M.
;
Aksarin, I. I.
;
Kalyuzhnaya, E. G.
2017
Фотографический образ территории как фактор продвижения Челябинской области : магистерская диссертация
Хомякова, Е. А.
;
Khomyakova, E. A.