Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22419
Название: СМИ как инструмент геобрендинга: механизм наведения сем в публицистических текстах
Другие названия: Mass Media as a tool of place branding: the mechanism of the seme guidance in journalistic texts
Авторы: Дуреко, Е. Ю.
Dureko, E.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Дуреко Е. Ю. СМИ как инструмент геобрендинга: механизм наведения сем в публицистических текстах / Е. Ю. Дуреко // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 49-54.
Аннотация: В публикации говорится о формировании имиджа геополитического субъекта в текстах средств массовой информации. Рассматриваются особенности применения механизма наведения сем в публицистических текстах. Этот механизм служит эффективным инструментом геобрендинга.
In the article there is information about the image of geopolitical entity building in the texts of Mass Media. The peculiarities of the mechanism implementation of the seme guidance in journalistic texts are considered. This mechanism is an effective tool of place branding.
Ключевые слова: ТРЕТЬЯ СТОЛИЦА
СЕМА
МЕДИАТЕКСТ
ГЕОБРЕНДИНГ
THE THIRD CAPITAL
SEME
MEDIATEXT
PLACE BRANDING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22419
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-11.pdf130,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.