Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22419
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДуреко, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorDureko, E.en
dc.date.accessioned2014-01-28T13:01:05Z-
dc.date.available2014-01-28T13:01:05Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationДуреко Е. Ю. СМИ как инструмент геобрендинга: механизм наведения сем в публицистических текстах / Е. Ю. Дуреко // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 49-54.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/22419-
dc.description.abstractВ публикации говорится о формировании имиджа геополитического субъекта в текстах средств массовой информации. Рассматриваются особенности применения механизма наведения сем в публицистических текстах. Этот механизм служит эффективным инструментом геобрендинга.ru
dc.description.abstractIn the article there is information about the image of geopolitical entity building in the texts of Mass Media. The peculiarities of the mechanism implementation of the seme guidance in journalistic texts are considered. This mechanism is an effective tool of place branding.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.ru
dc.subjectТРЕТЬЯ СТОЛИЦАru
dc.subjectСЕМАru
dc.subjectМЕДИАТЕКСТru
dc.subjectГЕОБРЕНДИНГru
dc.subjectTHE THIRD CAPITALen
dc.subjectSEMEen
dc.subjectMEDIATEXTen
dc.subjectPLACE BRANDINGen
dc.titleСМИ как инструмент геобрендинга: механизм наведения сем в публицистических текстахru
dc.title.alternativeMass Media as a tool of place branding: the mechanism of the seme guidance in journalistic textsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameБрендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективыru
dc.conference.date28.03.2013-29.03.2013-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-11.pdf130,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.