Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44698
Название: Стратегия продвижения предприятий народных художественных промыслов Урала
Другие названия: Promotion strategy for businesses dealing with Ural traditional arts
Авторы: Иванова, О. Л.
Паньшина, О. С.
Ivanova, O.
Panshina, O.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Иванова О. Л. Стратегия продвижения предприятий народных художественных промыслов Урала / О. Л. Иванова, О. С. Паньшина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 264-267.
Аннотация: Статья посвящена вопросу продвижения изделий НХП как элемента формирования территориальной идентичности Урала. В публикации излагаются основные коммуникативные проблемы и возможные пути их решения.
The article touches upon the question of promoting the objects of Traditional Arts as an element of territorial identity development of the Ural region. This publication lists major communication issues and possible ways of coping with them.
Ключевые слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
НХП
ПРОДВИЖЕНИЕ
ГЕОБРЕНДИНГ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
TERRITORIAL IDENTITY
TRADITIONAL ARTS
PROMOTION
GEO-BRANDING
VISUALIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44698
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28768216
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_1_60.pdf637,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.