Browsing by Relation Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2020

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 35  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020AR-фильтры в Instagram как новый интерактивный инструмент Social Media MarketingРахманкулов, Б. М.; Rakhmankulov, B.
2020Challenges of Russian market to international companiesГупта, С.; Gupta, S.
2020CULTURAL AND LINGUISTIC HETEROGENEITY IN THE MIRROR OF BOLLYWOODРана, Ш.; Rana, S.
2020THE ENERGY SECTOR OF THE BANGLADESH AND THE OPPORTUNITIES FOR THE FOREIGN INVESTORSРахаман, М. М.; Rahaman, M. M.
2020IMPACT OF DIGITALIZATION: TRANSFORMING EMPLOYMENT AND EDUCATIONМиах, М. Р.; Miah, Md. Rasel
2020INTERNATIONAL LANGUAGE ONLINE PROJECTS AS A SOFT POWER RESOURCE: COMMUNICATIVE ASPECTИсхакова, Л. Ф.; Iskhakova, L. F.
2020MOTIVATIONAL AND CHALLENGES IN MIDDLE EAST AND NORTH AFRICA (MENA)Талаат, А.; Talaat, A. M.
2020SMART CITIES: A HOLISTIC APPROACH TO A PEOPLE-BASED CONCEPTВасконселос-Барроте, С.; Vasconcelos-Barrote, E.
2020WHAT IT MEANS TO DO BUSINESS IN RUSSIA: THE OPINION OF INDIAN ENTREPRENEURSГупта, С.; Gupta, S.
2020Анализ информационных потребностей аудитории при продвижении в социальных медиа на примере центра дополнительного образованияТрофимова, А. А.; Trofimova, A.
2020Анализ пабликов СМИ в социальной сети «ВКонтакте»: технологии продвижения и особенности коммуникацииМоторин, А. Ю.; Motorin, A.
2020Взаимосвязь технологического уклада и уровня экономической безопасностиТупикова, Е. Н.; Шкурко, В. Е.; Tupikova, E.; Shkurko, V.
2020Детско-юношеское кинотворчество: коммуникативные возможности и спецификаСенникова, В. В.; Sennikova, V.
2020Инновационное предпринимательствоУфимцев, Л. О.; Никитина, Н. Ю.; Ufimtsev, L.; Nikitina, N.
2020Информационная безопасность в XXI веке: баланс публичного и частного интересовКомогоров, Т. Е.; Komogorov, T.
2020Компьютерные игры как вид предпринимательстваШуматов, В. В.; Никитина, Н. Ю.; Shumatov, V.; Nikitina, N.
2020Конкуренция в сфере услуг на современном рынкеЧердынцева, Е. К.; Корунов, С. М.; Cherdyntseva, E.; Korunov, S.
2020Мотивационные модели поведения покупателей на рынке женского нижнего бельяСтарикова, У. А.; Starikova, U.
2020Определение понятия «редакционная политика» в контексте современного интернет-маркетингаПогребицкая, П. К.; Pogrebitskaya, P.
2020Основные проблемы, которые могут встретиться на пути открытия собственного магазинаСтоянов, Д. В.; Stoyanov, D.