Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86199
Title: Анализ информационных потребностей аудитории при продвижении в социальных медиа на примере центра дополнительного образования
Other Titles: ANALYSIS OF INFORMATION NEEDS OF THE AUDIENCE WITH PROMOTION IN SOCIAL MEDIA ON THE EXAMPLE OF THE CENTER OF ADDITIONAL EDUCATION
Authors: Трофимова, А. А.
Trofimova, A.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Трофимова А. А. Анализ информационных потребностей аудитории при продвижении в социальных медиа на примере центра дополнительного образования / А. А. Трофимова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 2. — С. 34-37.
Abstract: Currently, content marketing – the preparation and dissemination of quality, relevant and useful information for customers – is one of the most effective ways to attract potential consumers. This article reveals the role of studying the informational needs of the target audience when promoting in social media using the example of a center for further education. In this article you can see a brief overview of the main theoretical aspects of the concept of “information need” of an individual, the existing classifications of information needs and methods for their analysis.
В настоящее время контент-маркетинг – подготовка и распространение качественной, актуальной и полезной для клиентов информации – один из самых действенных способов привлечения потенциальных потребителей. В данной статье раскрывается роль изучения информационных потребностей целевой аудитории при продвижении в социальных медиа на примере центра дополнительного образования. Предлагается краткий обзор основных теоретических аспектов понятия «информационная потреб-ность» индивида, существующих классификаций информационных потребностей, а также методы их анализа.
Keywords: ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
INFORMATION NEEDS
INFORMATION INTERACTION
COMMUNICATION STRATEGY
CONTENT-MAR­KETING
DIGITAL-MARKETING
URI: http://hdl.handle.net/10995/86199
Conference name: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 27.04.2020-28.04.2020
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3054-6 (Т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3054-6_2020_009.pdf81,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.