Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/86199
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТрофимова, А. А.ru
dc.contributor.authorTrofimova, A.en
dc.date.accessioned2020-07-14T07:28:26Z-
dc.date.available2020-07-14T07:28:26Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationТрофимова А. А. Анализ информационных потребностей аудитории при продвижении в социальных медиа на примере центра дополнительного образования / А. А. Трофимова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 2. — С. 34-37.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3052-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3054-6 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/86199-
dc.identifier.urihttps://elar.urfu.ru/handle/10995/86199en
dc.description.abstractCurrently, content marketing – the preparation and dissemination of quality, relevant and useful information for customers – is one of the most effective ways to attract potential consumers. This article reveals the role of studying the informational needs of the target audience when promoting in social media using the example of a center for further education. In this article you can see a brief overview of the main theoretical aspects of the concept of “information need” of an individual, the existing classifications of information needs and methods for their analysis.en
dc.description.abstractВ настоящее время контент-маркетинг – подготовка и распространение качественной, актуальной и полезной для клиентов информации – один из самых действенных способов привлечения потенциальных потребителей. В данной статье раскрывается роль изучения информационных потребностей целевой аудитории при продвижении в социальных медиа на примере центра дополнительного образования. Предлагается краткий обзор основных теоретических аспектов понятия «информационная потреб-ность» индивида, существующих классификаций информационных потребностей, а также методы их анализа.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ПОТРЕБНОСТЬru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectКОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯru
dc.subjectКОНТЕНТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectINFORMATION NEEDSen
dc.subjectINFORMATION INTERACTIONen
dc.subjectCOMMUNICATION STRATEGYen
dc.subjectCONTENT-MAR­KETINGen
dc.subjectDIGITAL-MARKETINGen
dc.titleАнализ информационных потребностей аудитории при продвижении в социальных медиа на примере центра дополнительного образованияru
dc.title.alternativeANALYSIS OF INFORMATION NEEDS OF THE AUDIENCE WITH PROMOTION IN SOCIAL MEDIA ON THE EXAMPLE OF THE CENTER OF ADDITIONAL EDUCATIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date27.04.2020-28.04.2020-
local.description.firstpage34-
local.description.lastpage37-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3054-6_2020_009.pdf81,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.