Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86199
Название: Анализ информационных потребностей аудитории при продвижении в социальных медиа на примере центра дополнительного образования
Другие названия: ANALYSIS OF INFORMATION NEEDS OF THE AUDIENCE WITH PROMOTION IN SOCIAL MEDIA ON THE EXAMPLE OF THE CENTER OF ADDITIONAL EDUCATION
Авторы: Трофимова, А. А.
Trofimova, A.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Трофимова А. А. Анализ информационных потребностей аудитории при продвижении в социальных медиа на примере центра дополнительного образования / А. А. Трофимова. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 2. — С. 34-37.
Аннотация: Currently, content marketing – the preparation and dissemination of quality, relevant and useful information for customers – is one of the most effective ways to attract potential consumers. This article reveals the role of studying the informational needs of the target audience when promoting in social media using the example of a center for further education. In this article you can see a brief overview of the main theoretical aspects of the concept of “information need” of an individual, the existing classifications of information needs and methods for their analysis.
В настоящее время контент-маркетинг – подготовка и распространение качественной, актуальной и полезной для клиентов информации – один из самых действенных способов привлечения потенциальных потребителей. В данной статье раскрывается роль изучения информационных потребностей целевой аудитории при продвижении в социальных медиа на примере центра дополнительного образования. Предлагается краткий обзор основных теоретических аспектов понятия «информационная потреб-ность» индивида, существующих классификаций информационных потребностей, а также методы их анализа.
Ключевые слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
INFORMATION NEEDS
INFORMATION INTERACTION
COMMUNICATION STRATEGY
CONTENT-MAR­KETING
DIGITAL-MARKETING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86199
Конференция/семинар: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 27.04.2020-28.04.2020
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3054-6 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3054-6_2020_009.pdf81,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.