Просмотр коллекции по группе - Источники Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 81  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Pr как способ эффективного продвижения на NFT-рынкеНайданова, К. С.; Naidanova, K. S.
2022SMM как инструмент продвижения услуг кинологических центровМедведевских, Е. С.; Medvedevskikh, E. S.
2022Академическое наследие живописи как проект содержания общеобразовательных практикСтепанова, Т. М.; Томилов, А. М.; Stepanova, T. M.; Tomilov, A. M.
2022Актуальные аспекты анализа феномена цифровой культурыСарапульцева, А. В.; Sarapultseva, A. V.
2022Анализ визуально-коммуникационной доступности сайтов здравоохранения для пожилого населенияЩедрова, И. А.; Shchedrova, I. A.
2022Анализ графических приемов, способных привлечь к проблеме историко-культурного наследияЗингер, А. А.; Zinger, A. A.
2022Анализ интернет-контента торговой сети «Золотое яблоко»Лепинских, О. Д.; Lepinskih, O. D.
2022Анализ исторического развития дизайна социального плакатаКосенко, Г. В.; Kosenko, G. V.
2022Анализ контента и продвижения сети магазинов Zara в интернетеАнтонова, О. А.; Antonova, O. A.
2022Анализ культурного обмена между российскими и иностранными студентамиВершинина, А. О.; Склярова, В. Е.; Vershinina, A. O.; Sklyarova, V. E.
2022Анализ эффективности брендинговой деятельности сервисного бренда StarbucksЦветкова, Е. А.; Tsvetkova, E. A.
2022Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности брендаКапустина, М. А.; Kapustina, M. A.
2022Виды сезонного спроса и стимулирование продаж в несезонный периодФурик, М. М.; Furik, M. M.
2022Влияние творчества Энди Уорхола на современные тенденции графического дизайна в рекламеЗавьялова, О. А.; Саяпина, Л. Ю.; Zavyalova, O. A.; Sayapina, L. Yu.
2022Выставка «последний самурай»: Александр Фадеев и Ангелина Степанова: визуальная репрезентация «личного» и «общественного» в пространстве музеяКряжевских, М. Ю.; Кардапольцева, В. Н.; Kryazhevskikh, M. Yu.; Kardapoltseva, V. N.
2022Графические методы усиления выразительности в советском социальном плакатеГонтюрова, А. С.; Gontyurova, A. S.
2022Динамика пластических характеристик и смыслового контента первобытного искусстваБердник, Т. О.; Berdnik, T. O.
2022Досуговедение как философская культурологияДик, П. Ф.; Dyck, P. F.
2022Задание по специальному рисунку в контексте интеграции гуманитарных и технических компетенций дизайнеровЗорина, А. Ю.; Быстрова, Т. Ю.; Zorina, A. Yu.; Bystrova, T. Yu.
2022Изменение структуры визуального: трансформация роли изображения в социальных сетяхСурков, А. В.; Surkov, A. V.