Просмотр коллекции по группе - По автору Соболева, Е. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 27  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Адаптация текстов при взаимодействии журналистского и PR дискурсовСоболева, Е. Г.; Печенкина, Т. С.; Soboleva, E.; Pechenkina, T.
2014Аномалии в рекламных текстах г. ЕкатеринбургаВоронина, О. С.; Соболева, Е. Г.; Voronina, O. S.; Soboleva, E. G.
2024Внеаудиторная работа как инструмент адаптации иностранцев к лингвокультуре РоссииРуденко, А. С.; Соболева, Е. Г.; Rudenko, A. S.; Soboleva, E. G.
2015Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации : комплексные учебные задания : учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью»Беляева, И. В.; Нестеренко, Е. Ю.; Сорогина, Т. И.
2015Иноязычная лексика в рекламном тексте: редакторский аспектСоболева, Е. Г.; Файзулина, Д. Р.
2015Ключевые смыслы «Екатеринбург - третья столица» в федеральном и региональном медийных дискурсахСоболева, Е. Г.; Дуреко, Е. Ю.; Soboleva, E. G.; Dureko, E. Yu.
2009Комплексные контрольные задания по современному русскому литературному языку : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям 030602 "Связи с общественностью", 032401 "Реклама"-
2017Конверсия как новый способ создания рекламных текстовСоболева, Е. Г.; Корнилов, Г. А.; Soboleva, E.; Kornilov, G.
2014Мобильные приложения как инструмент бизнес-коммуникацийАрутюнян, Т. В.; Соболева, Е. Г.; Arutiunian, T. V.; Soboleva, E. G.
2015Нарратив в рекламе как способ варьирования подачи информацииСоболева, Е. Г.; Чудинова, А. М.; Soboleva, E. G.; Chudinova, A. M.
2014Наружная реклама Екатеринбурга: в поисках идентичности целевой аудиторииВоронина, О. С.; Соболева, Е. Г.; Voronina, O. S.; Soboleva, E. G.
2019Основные механизмы раскрытия ключевого слова «профилактика» в медицинском дискурсеКатаева, А. С.; Соболева, Е. Г.; Kataeva, A. S.; Soboleva, E. G.
2008Особенности педагогического контроля в преподавании вызовских курсов лингвистических дисциплинСоболева, Е. Г.
2001Особенности поэтики новеллы З. Гиппиус «Вымысел»Соболева, Е. Г.
2023Оценочная аргументация в рекламе вузов России и КитаяЛо, Ди; Соболева, Е. Г.
2012Плеоназм в рекламе: норма - прием выразительности - ошибкаСоболева, Е. Г.; Попова, H. H.
2021Приемы и средства выражения стратегии обещания в рекламе лекарствМэн, Х.; Соболева, Е. Г.; Meng Huimin; Soboleva, E.
2021Принципы создания и виды электронных пособий для иностранных учащихсяРуденко, А. С.; Соболева, Е. Г.; Rudenko, A.; Soboleva, E.
2012Рекламный текст: компрессия vs гиперплеонастичностьСоболева, Е. Г.; Soboleva, E. G.
1997Речевая агрессия и гуманизация общения в средствах массовой информацииАмиров, В. М.; Енина, А. В.; Купина, Н. А.; Лазарева, Э. А.; Майданова, Л. М.; Соболева, Е. Г.; Федотовских, Т. Г.; Чепкина, Э. В.