Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93854
Название: Плеоназм в рекламе: норма - прием выразительности - ошибка
Авторы: Соболева, Е. Г.
Попова, H. H.
Дата публикации: 2012
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Соболева Е. Г. Плеоназм в рекламе: норма - прием выразительности - ошибка / Е. Г. Соболева, H. H. Попова // Современные коммуникации: Язык. Человек. Общество. Культура : cборник статей. — Екатеринбург : Изд-во УМЦ УПИ, 2012. — С. 29-34.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93854
Источники: Современные коммуникации: Язык. Человек. Общество. Культура. — Екатеринбург, 2012
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sk_2012_005.pdf575,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.