Просмотр коллекции по группе - По тематике ADVERTISING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 118 до 128 из 128 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Таргетированная реклама в социальных сетях в условиях цифровизации обществаAntonova, P.; Антонова, П. О.
2016Технология подбора музыкального компонента при создании видеороликаZavyalova, I.; Завьялова, И. И.
2017Турне Василия Каменского по Кавказу: к вопросу о творческом поведенииКазакова, С. А.; Kazakova, S. A.
2023Феномен анненкирхе: продвижение церкви в социальной сетиКелер, А. И.; Keler, A. I.
2018Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализаМельникова, С. В.; Melnikova, S. V.
2020Художественный и рекламный образы: сходство и различияGorina, K. M.; Горина, К. М.
2019Цветовая культура в рекламеБулатова, А. В.; Мельникова, С. В.; Bulatova, A. V.; Melnikova, S. V.
2018Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой средеЗиганшина, А. А.; Ziganshina, A. А.
2016Этический аспект в рекламе: нормы и отклоненияMalik, A.; Малик, А. В.
2018Этнокультурные элементы в бразильской рекламеBabuik, Yu.; Бабюк, Ю. Ю.
2018Эффективность использования знаменитых художественных образов в рекламеСуздалева, О. В.