Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77017
Название: Цветовая культура в рекламе
Другие названия: Color Culture in Advertising
Авторы: Булатова, А. В.
Мельникова, С. В.
Bulatova, A. V.
Melnikova, S. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Булатова А. В. Цветовая культура в рекламе / А. В. Булатова, С. В. Мельникова // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы: материалы всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара ( г. Екатеринбург, 13 –15 марта 2019 г. ). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2019. — С. 34-41.
Аннотация: Тенденция движения от слова к изображению в рекламе требует тщательного подбора цвета, главного сигнала визуального сообщения. В любую епоху зрительное восприятие — не только физиологический акт, но феномен культуры. Цвет обретает смысл в единстве эстетического, ассоциативного, символического аспектов. Мы предлагаем термин «цветовая культура» для их объединения. Успешность рекламного сообщения зависит от учета «цветовой культуры» адресата-потребителя.
The tendency to move from word to image in advertising requires careful selection of color, the main signal of the visual message. In any epochs, visual perception is not only a physiological act, but a phenomenon of culture. Color gets meaning in the unity of aesthetic, associative, symbolic aspects. We offer the term «color culture» for their combination. The success of the advertising message depends on taking into account the «color culture» of consumers.
Ключевые слова: АССОЦИАЦИИ
КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
РЕКЛАМА
СИМВОЛ
ЦВЕТ
ЦВЕТОВАЯ КУЛЬТУРА
ASSOCIATIONS
CULTURAL CONTEXT
ADVERTISING
SYMBOL
COLOR
COLOR CULTURE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77017
Конференция/семинар: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 13.03.2019-15.03.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41137812
ISBN: 978-5-8295-0648-3
Источники: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. – Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0648-3_2019_06.pdf172,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.