Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77017
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБулатова, А. В.ru
dc.contributor.authorМельникова, С. В.ru
dc.contributor.authorBulatova, A. V.en
dc.contributor.authorMelnikova, S. V.en
dc.date.accessioned2019-10-10T11:34:58Z-
dc.date.available2019-10-10T11:34:58Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБулатова А. В. Цветовая культура в рекламе / А. В. Булатова, С. В. Мельникова // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы: материалы всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара ( г. Екатеринбург, 13 –15 марта 2019 г. ). — Екатеринбург: ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2019. — С. 34-41.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0648-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77017-
dc.description.abstractТенденция движения от слова к изображению в рекламе требует тщательного подбора цвета, главного сигнала визуального сообщения. В любую епоху зрительное восприятие — не только физиологический акт, но феномен культуры. Цвет обретает смысл в единстве эстетического, ассоциативного, символического аспектов. Мы предлагаем термин «цветовая культура» для их объединения. Успешность рекламного сообщения зависит от учета «цветовой культуры» адресата-потребителя.ru
dc.description.abstractThe tendency to move from word to image in advertising requires careful selection of color, the main signal of the visual message. In any epochs, visual perception is not only a physiological act, but a phenomenon of culture. Color gets meaning in the unity of aesthetic, associative, symbolic aspects. We offer the term «color culture» for their combination. The success of the advertising message depends on taking into account the «color culture» of consumers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательство УМЦ УПИ»ru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. – Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectАССОЦИАЦИИru
dc.subjectКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectСИМВОЛru
dc.subjectЦВЕТru
dc.subjectЦВЕТОВАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectASSOCIATIONSen
dc.subjectCULTURAL CONTEXTen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectSYMBOLen
dc.subjectCOLORen
dc.subjectCOLOR CULTUREen
dc.titleЦветовая культура в рекламеru
dc.title.alternativeColor Culture in Advertisingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date13.03.2019-15.03.2019-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=41137812-
local.contributor.employeeБулатова, Анастасия Васильевнаru
local.contributor.employeeМельникова, Светлана Витальевнаru
local.description.firstpage34-
local.description.lastpage41-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0648-3_2019_06.pdf172,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.