Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/44531
Title: Этический аспект в рекламе: нормы и отклонения
Other Titles: The ethical aspect in advertising: norms and deviations
Authors: Malik, A.
Малик, А. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Малик А. В. Этический аспект в рекламе: нормы и отклонения / А. В. Малик // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 112-115.
Abstract: In this article reveals the problem of ethics in advertising communication. Today, increasingly, there are advertising messages that do not reply the ethical standards of society. The creation and placement of advertisements that do not replyethical standards, is punishable by the law of the Russian Federation. The author of the article identified criteria for ethical standards in advertising and analyzed the existing deviation from them.
В данной статье обосновывается проблема соблюдения этических норм в рекламной коммуникации. На сегодняшний день все чаще появляются рекламные сообщения, не отвечающие этическим нормам общества. Создание и размещение рекламы, не отвечающей этическим нормам, преследуется законом Российской Федерации. Автор статьи выявил критерии этической нормы в рекламе и проанализировал существующие отклонения от них.
Keywords: ADVERTISING
ETHICS
MORALITY
ETHICAL STANDARD
UNETHICAL ADVERTISING
THE ANTIMONOPOLY AUTHORITY
РЕКЛАМА
ЭТИКА
МОРАЛЬ
ЭТИЧЕСКАЯ НОРМА
НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА
АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ ОРГАН
URI: http://hdl.handle.net/10995/44531
https://elar.urfu.ru/handle/10995/44531
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=29082703
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_2_034.pdf676,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.