Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44531
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMalik, A.en
dc.contributor.authorМалик, А. В.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T13:48:25Z-
dc.date.available2017-02-03T13:48:25Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМалик А. В. Этический аспект в рекламе: нормы и отклонения / А. В. Малик // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 112-115.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1952-7-
dc.identifier.isbn978-5-7996-1971-8 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44531-
dc.description.abstractIn this article reveals the problem of ethics in advertising communication. Today, increasingly, there are advertising messages that do not reply the ethical standards of society. The creation and placement of advertisements that do not replyethical standards, is punishable by the law of the Russian Federation. The author of the article identified criteria for ethical standards in advertising and analyzed the existing deviation from them.en
dc.description.abstractВ данной статье обосновывается проблема соблюдения этических норм в рекламной коммуникации. На сегодняшний день все чаще появляются рекламные сообщения, не отвечающие этическим нормам общества. Создание и размещение рекламы, не отвечающей этическим нормам, преследуется законом Российской Федерации. Автор статьи выявил критерии этической нормы в рекламе и проанализировал существующие отклонения от них.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.ru
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectETHICSen
dc.subjectMORALITYen
dc.subjectETHICAL STANDARDen
dc.subjectUNETHICAL ADVERTISINGen
dc.subjectTHE ANTIMONOPOLY AUTHORITYen
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectЭТИКАru
dc.subjectМОРАЛЬru
dc.subjectЭТИЧЕСКАЯ НОРМАru
dc.subjectНЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectАНТИМОНОПОЛЬНЫЙ ОРГАНru
dc.titleЭтический аспект в рекламе: нормы и отклоненияru
dc.title.alternativeThe ethical aspect in advertising: norms and deviationsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date18.04.2016-20.04.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29082703-
local.contributor.studentМалик, А. В.ru
local.description.firstpage112-
local.description.lastpage115-
local.contributor.departmentДепартамент государственного и муниципального управленияru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_034.pdf676,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.