Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44531
Название: Этический аспект в рекламе: нормы и отклонения
Другие названия: The ethical aspect in advertising: norms and deviations
Авторы: Malik, A.
Малик, А. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Малик А. В. Этический аспект в рекламе: нормы и отклонения / А. В. Малик // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 112-115.
Аннотация: In this article reveals the problem of ethics in advertising communication. Today, increasingly, there are advertising messages that do not reply the ethical standards of society. The creation and placement of advertisements that do not replyethical standards, is punishable by the law of the Russian Federation. The author of the article identified criteria for ethical standards in advertising and analyzed the existing deviation from them.
В данной статье обосновывается проблема соблюдения этических норм в рекламной коммуникации. На сегодняшний день все чаще появляются рекламные сообщения, не отвечающие этическим нормам общества. Создание и размещение рекламы, не отвечающей этическим нормам, преследуется законом Российской Федерации. Автор статьи выявил критерии этической нормы в рекламе и проанализировал существующие отклонения от них.
Ключевые слова: ADVERTISING
ETHICS
MORALITY
ETHICAL STANDARD
UNETHICAL ADVERTISING
THE ANTIMONOPOLY AUTHORITY
РЕКЛАМА
ЭТИКА
МОРАЛЬ
ЭТИЧЕСКАЯ НОРМА
НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА
АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ ОРГАН
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44531
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29082703
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_034.pdf676,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.