Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/63410
Title: Эффективность использования знаменитых художественных образов в рекламе
Authors: Суздалева, О. В.
Issue Date: 2018
Publisher: УрФУ
Citation: Суздалева О. В. Эффективность использования знаменитых художественных образов в рекламе / О. В. Суздалева // Культурологические чтения – 2018. Межкультурный плюрализм в поликультурном и полиязычном мире : сборник материалов международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 14-15 марта 2018 г.). – Екатеринбург : УрФУ, 2018. – С. 295-301.
Abstract: The article is devoted to the effective use of known artistic images in the context of advertising. The article puts forward a hypothesis and provides an analysis of the survey on this topic.
Статья посвящается вопросу об эффективном использовании известных художественных образов в контексте рекламы. В статье выдвигается гипотеза и приводится анализ опроса, посвященный данной теме.
Keywords: ARTISTIC IMAGE
ADVERTISING
EFFICIENCY
SOCIOLOGICAL SURVEY
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ
РЕКЛАМА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/63410
Conference name: VII международная научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2018. Межкультурный плюрализм в поликультурном и полиязычном мире»
Conference date: 14.03.2018-15.03.2018
ISBN: 978-5-8295-0576-9
Origin: «Культурологические чтения – 2018». – Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0576-9_2018_053.pdf428,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.