Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 81  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Cycle of symbolic technoconstructionRuíz, E. S.; Руиз, Э.
2018Product placement как форма коммуникации: социологический анализPankova, M.; Zagryadskaya, E.; Панкова, М. П.; Загрядская, Е. С.
2018Public relations in IndiaSimeon, L.; Симеон. Л.
2016Shortening in modern press advertisingВетрова, Д. Е.
1994АфишиСытников, Ю. М.
2018Брендинг территории на примере острова СанториниZaikova, V. I.; Зайкова, В. И.
1994БюроСытников, Ю. М.
2018Виртуальная и дополненная реальность: соотношение понятийSitnikova, E.; Kuteneva, T.; Ситникова, Е. С.; Кутенева, Т. А.
2018Виртуальная экскурсия как метод непрямой рекламы туристических маршрутовIllarionov, M.; Илларионов, М. С.
2017Влияние рекламы на выбор антацидных препаратов жителями г. Челябинска: социологический аспектКожуховская, А. А.; Kozhuhovskaya, A. A.
2017Внеобразовательные ресурсы развития образовательных общностей Уральского мегаполисаАмбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.; Певная, М. В.
2017Выразительность амбивалентной рекламыGorina, E. V; Горина, Е. В.
2018Графика фирменного стиляАлексеева, А. А.; Котышов, А. В.
2017Графика фирменного стиляАлексеева, А. А.; Котышов, А. В.
2016Графический контент в рекламе: содержательно-прагматический аспектVlasova. E.; Власова, Е. А.
2016Две страны — два телевиденияФедотова, Л. Н.; Красавченко, И. А.; Fedotova, L. N.; Krasavchenko, I. A.
2016Дефекты в креолизованных рекламных текстахTarasova, P.; Тарасова, П. А.
2009Дискурсивные практики СМИ: проблемы информационной безопасности : монографияЧепкина, Э. В.; Казаков, Ю. В.; Майданова, Л. М.; Колесникова, О. С.; Горина, Е. В.; Автохутдинова, О. Ф.; Каблуков, Е. В.; Ильина, О. В.; Калганова, С. О.; Булатова, Э. В.; Нелюбина, А. С.; Трухина, А. В.
2010Дискурсивные формы рекламыБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2008Жанровые стереотипы вестерна в современной рекламеКармалова, Е. Ю.; Karmalova, E. Yu.