Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 45 до 64 из 165
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Игра слов в испаноязычной рекламе пищевой продукции
Дзюба, А. В.
2021
Изменение маркетинговой стратегии и способов коммуникации компаний и потребителей под влиянием пандемии COVID-19
Штарева, И. Ю.
;
Shtareva, I. Y.
2018
Инструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынке
Balashenko, E. P.
;
Балашенко, Е. П.
2022
Интернет-продвижение банковских услуг. Современные способы
Гомзикова, Ю. В.
;
Gomzikova, Yu. V.
2016
Информационно-коммуникационные технологии в СМИ, рекламе и PR: современные тенденции сближения
Зыков, В. Ф.
;
Zykov, V. F.
2017
Информационное воздействие на молодежь со стороны Интернет-СМИ
Batalova, O. J.
;
Serdyukova, Ya. E.
;
Баталова, О. Ю.
;
Сердюкова, Я. Е.
1998
Информационное обеспечение рекламы и фундаментальные принципы управления
Либерман, Я. Л.
2021
Использование интернет-продвижения в социальных сетях на примере стоматологии «Классик Дент»
Панова, М. А.
;
Panova, M. A.
2020
Использование интернет-пространства в рекламе на примере торговой марки «Растишка»
Alexeeva, D. A.
;
Алексеева, Д. А.
2015
К вопросу о коллаборации рекламы и PR в сфере массового спорта
Lebedeva, A. M.
;
Narkhov, D. Y.
;
Лебедева, А. М.
;
Нархов, Д. Ю.
2022
Классификация ситуативного контента в социальных сетях брендов (на примере мобильного оператора Yota)
Соломеина, Е. А.
;
Solomeina, E. A.
2014
Коммуникативные технологии гмп в сфере физической культуры и спорта
Lebedeva, A.
;
Лебедева, А. М.
2017
Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертация
Голомидова, К. А.
;
Golomidova, K. A.
2023
Коммуникационный и медиакоммуникационный продукт в дискурсах креативных индустрий: к вопросу о типологии
Киуру, К. В.
;
Линьков, С. Вл.
;
Kiuru, K. V.
;
Lin’kov, S. V.
2017
Конверсия как новый способ создания рекламных текстов
Соболева, Е. Г.
;
Корнилов, Г. А.
;
Soboleva, E.
;
Kornilov, G.
2018
Корпоративная социальная ответственность как инструмент создания благоприятного имиджа компании
Sysoeva, T. L.
;
Kronidova, L. P.
;
Сысоева, Т. Л.
;
Кронидова, Л. П.
2022
Креативный подход в создании рекламы
Неуймина, М. Е.
;
Тетерина, А. Н.
;
Neumina, M. E.
;
Teterina, A. N.
2004
Крюкова И. В. Рекламное имя: рождение, узуализация, восприятие: Учеб. пособие по спецкурсу
Бардакова, В. В.
2018
Ман Рэй, художник и фотограф: проблемы самоидентификации
Аверьянова, О. Н.
;
Averyanova, O. N.
2010
Маркетинг в рекламе : контрольные задания и ситуационные задачи : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401 "Реклама"
Савчук, Г. А.