Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55552
Название: Конверсия как новый способ создания рекламных текстов
Другие названия: Conversion as a new way of creating advertising texts
Авторы: Соболева, Е. Г.
Корнилов, Г. А.
Soboleva, E.
Kornilov, G.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Соболева Е. Г. Конверсия как новый способ создания рекламных текстов / Е. Г. Соболева, Г. А. Корнилов // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 360-363.
Аннотация: Для преодоления обезличенности рекламного сообщения рекламная практика выработала новый вид технологии, при которой целевая аудитория бренда становится одновременно и главным действующим лицом, и объектом направленности рекламного послания. Для этого способа создания рекламного текста нами предложен термин «конверсивная реклама». Исследуются содержательно-структурные, семиотические признаки новой технологии создания рекламного сообщения.
To overcome the anonymity of the advertising message of advertising practice has developed a new kind of technology to the target audience of the brand is simultaneously becoming the protagonist and the object orientation of the advertising message. For this method of creation of the advertising text we have proposed the term "conversional advertising". Examines the substantivestructural, semiotic signs new technology creating the advertising message.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
КОНВЕРСИВНАЯ РЕКЛАМА
ТЕХНОЛОГИИ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ADVERTISING
CONVERSIONAL ADVERTISING
TECHNOLOGY
TARGET AUDIENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55552
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 21.04.2017-22.04.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32323967
ISBN: 978-5-7996-2230-5
978-5-7996-2231-2
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2231-2_099.pdf262,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.