Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/55552
Title: Конверсия как новый способ создания рекламных текстов
Other Titles: Conversion as a new way of creating advertising texts
Authors: Соболева, Е. Г.
Корнилов, Г. А.
Soboleva, E.
Kornilov, G.
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Соболева Е. Г. Конверсия как новый способ создания рекламных текстов / Е. Г. Соболева, Г. А. Корнилов // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы III Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 21-22 апреля 2017 г. : в 2-х т.— Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — Т. 1. — С. 360-363.
Abstract: Для преодоления обезличенности рекламного сообщения рекламная практика выработала новый вид технологии, при которой целевая аудитория бренда становится одновременно и главным действующим лицом, и объектом направленности рекламного послания. Для этого способа создания рекламного текста нами предложен термин «конверсивная реклама». Исследуются содержательно-структурные, семиотические признаки новой технологии создания рекламного сообщения.
To overcome the anonymity of the advertising message of advertising practice has developed a new kind of technology to the target audience of the brand is simultaneously becoming the protagonist and the object orientation of the advertising message. For this method of creation of the advertising text we have proposed the term "conversional advertising". Examines the substantivestructural, semiotic signs new technology creating the advertising message.
Keywords: РЕКЛАМА
КОНВЕРСИВНАЯ РЕКЛАМА
ТЕХНОЛОГИИ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ADVERTISING
CONVERSIONAL ADVERTISING
TECHNOLOGY
TARGET AUDIENCE
URI: http://hdl.handle.net/10995/55552
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 21.04.2017-22.04.2017
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=32323967
ISBN: 978-5-7996-2230-5
978-5-7996-2231-2
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2231-2_099.pdf262,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.