Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47178
Название: Игра слов в испаноязычной рекламе пищевой продукции
Другие названия: Puns in Food Advertising in Spanish-speaking Countries
Авторы: Дзюба, А. В.
Научный руководитель: Карповская, Н. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство УМЦ-УПИ
Библиографическое описание: Дзюба А. В. Игра слов в испаноязычной рекламе пищевой продукции / А. В. Дзюба // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : материалы VI Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 10 февраля 2017 г.). — Часть 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург : Издательство УМЦ-УПИ, 2017. — С. 6-10.
Аннотация: This paper examines the functions of puns in food advertising in Spain and other Spanish-speaking countries. It is proposed that wordplay used in slogans creates associations between the product and different meanings of the word or set expression. Puns help to express compactly the main idea of the promotion campaign and to recall the name of the company.
В настоящей статье рассматриваются функции игры слов в испаноязычной рекламе пищевых продуктов. Языковая игра, используемая в слоганах, способна закреплять ассоциативные связи за значениями слов и выражений. Игровые приемы помогают кратко выразить основную идею рекламной кампании, а также запомнить название рекламируемого бренда.
Ключевые слова: PUNS
ADVERTISING
SPANISH LANGUAGE
WORDPLAY
ИГРА СЛОВ
РЕКЛАМА
ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК
КАЛАМБУР
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47178
Конференция/семинар: VI Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века»
Дата конференции/семинара: 10.02.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29263237
ISBN: 978-5-8295-0519-6
978-5-8295-0518-9
Источники: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Часть 1. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0519-6_02.pdf217,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.