Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117234
Название: Классификация ситуативного контента в социальных сетях брендов (на примере мобильного оператора Yota)
Другие названия: Classification of Situational Content in Social Networks of Brands (Based on the Example of the Mobile Operator Yota)
Авторы: Соломеина, Е. А.
Solomeina, E. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Соломеина Е. А. Классификация ситуативного контента в социальных сетях брендов (на примере мобильного оператора Yota) / Е. А. Соломеина. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 3. — С. 45-55.
Аннотация: В эпоху цифровых технологий брендам все сложнее выделяться на фоне конкурентов и привлекать внимание потенциальных клиентов. Подход контент-маркетинга обусловлен ненавязчивой подачей рекламы, которая размещается в специализированных бренд-сообществах. Статья посвящена одному из видов контент-стратегии — ситуативному маркетингу. Цель данной научной работы — выявление способов репрезентации информационных поводов в социальных сетях брендов. Автор рассматривает классификацию информационных поводов, которые компании могут использовать в бренд-сообществах. На примере паблика мобильного оператора Yota выявляются способы репрезентации инфо-поводов в социальных сетях. Выделяются непрогнозируемые и прогнозируемые инфоповоды, которые компания включает в свою стратегию, чтобы вовлекать аудиторию соцсетей во взаимодействие с контентом.
In the digital age, it is increasingly difficult for brands to stand out against the competitors and draw the attention of potential customers. The content marketing approach is based on the unobtrusive advertising, which is posted in specialized brand communities. The article is aimed at one of the types of content strategy — situational marketing. The purpose of this scientific work is the identification of ways of representing media attention events in social networks of brands. The author considers the classification of media attention events that companies can use in brand communities. On the example of the public of the mobile operator Yota, ways of representing news feeds in social networks are revealed. There are unpredictable and predictable news feeds that the company implements as part of its strategy.
Ключевые слова: СИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
СИТУАТИВНЫЙ КОНТЕНТ
КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
РЕКЛАМА
НЬЮСДЖЕКИНГ
REAL-TIME MARKETING
SITUATIONAL CONTENT
CONTENT STRATEGY
SOCIAL NETWORK
ADVERTISING
NEWSJACKING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117234
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=49496467
ISSN: 2227-2275
2587-7151
DOI: 10.15826/izv1.2022.28.3.044
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 3
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2022-3-04.pdf1,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.