Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59049
Название: Корпоративная социальная ответственность как инструмент создания благоприятного имиджа компании
Другие названия: The corporate social responsibility as a tool for company positive image
Авторы: Sysoeva, T. L.
Kronidova, L. P.
Сысоева, Т. Л.
Кронидова, Л. П.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Сысоева Т. Л. Корпоративная социальная ответственность как инструмент создания благоприятного имиджа компании / Т. Л. Сысоева, Л. П. Кронидова // XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования», 22-23 марта 2018 г., Екатеринбург. — Екатеринбург: УрФУ, 2018. — С. 1891-1897.
Аннотация: The paper considers corporate social responsibility (CSR) as an modern tool for developing the company image. The issue of essential core understanding of corporate social responsibility for the business is studied. Initiatives of well-known global brands in CSR, which can be classified as successful and unsuccessful cases, are analyzed.
В работе рассматривается корпоративная социальная ответственность (КСО) как актуальный способ для формирования имиджа организации. Изучены вопросы сущностного понимания смысла корпоративной социальной ответственности бизнеса. Проанализированы инициативы известных глобальных брендов в области КСО, которые могут классифицироваться как успешными, так и неудачными кейсами.
Ключевые слова: CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY
COMPANY IMAGE
PR
COMPANY REPUTATION
SUSTAINABLE DEVELOPMENT
MARKETING COMMUNICATIONS
ADVERTISING
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ИМИДЖ КОМПАНИИ
PR
РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
РЕКЛАМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/59049
Конференция/семинар: XXI Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 22.03.2018-23.03.2018
ISBN: 978-5-91256-403-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-403-1_2018_201.pdf400,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.