Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/33148
Название: Маркетинг в рекламе : контрольные задания и ситуационные задачи : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401 "Реклама"
Авторы: Савчук, Г. А.
Дата публикации: 2010
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Савчук Г. А. Маркетинг в рекламе : контрольные задания и ситуационные задачи : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401 "Реклама" / Г. А. Савчук ; Федеральное агентство по образованию, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2010. — 54 с. : ил., табл. — Библиогр.: с. 49-50.
Аннотация: Учебное пособие содержит контрольные задания и ситуационные задачи по всем темам курса «Маркетинг в рекламе». Выполнение заданий позволяет студентам проверить степень усвоенности теоретического материала, а также выработать навыки решения маркетинговых задач практического характера, возникающих в повседневной деятельности рекламного агентства. Для студентов факультета связей с общественностью и рекламы.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМЕ
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
РЕКЛАМА
СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
РЫНОК РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ВУЗОВ
URI: http://hdl.handle.net/10995/33148
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=24071670
ISBN: 978-5-7996-0499-8
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-0499-8_2010.pdf3,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.