Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Savchuk, G. A.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 10 до 26 из 26
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Дифференцирующие элементы культуры как фактор латентной конфликтности мигрантов из стран Центральной Азии и Россиян
Бритвина, И. Б.
;
Савчук, Г. А.
;
Britvina, I. B.
;
Savchuk, G. A.
2017
Екатеринбург как региональная IT-столица: технологии формирования бренда для молодежной аудитории : магистерская диссертация
Зубова, Д. В.
;
Zubova, D. V.
2018
Использование этнических элементов в рекламе: сравнительный анализ бразильского и российского опыта : магистерская диссертация
Бабюк, Ю. Ю.
;
Babiuk, Y. Y.
2023
Оценка потенциала виртуальной и дополненной реальностей как инструментов в продвижении территории : магистерская диссертация
Дингес, М. Д.
;
Dinges, M. D.
2021
Оценка социальных медиа как инструмента формирования репутации китайской продукции промышленнного назначения на российском рынке B2B : магистерская диссертация
Скичко, Н. О.
;
Skichko, N. O.
2022
Оценка эффективности инструментов интернет-маркетинга на рынке продукции товаров для дома : магистерская диссертация
Кашлева, В. С.
;
Kashleva, V. S.
2016
Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертация
Макарова, А. С.
;
Makarova, A. S.
2014
Противоречия в функционировании системы профессиональной ориентации старшеклассников (на примере мегаполиса)
Савчук, Г. А.
;
Артем, О. Я.
;
Savchuk, G. A.
;
Artem, O. Ya.
2016
Развитие новых профессий: управленческие аспекты вузовской подготовки
Бритвина, И. Б.
;
Савчук, Г. А.
;
Новоселова, О. В.
;
Britvina, I. B.
;
Savchuk, G. A.
;
Novoselova, O. V.
2022
Региональный анализ цифровой инклюзии на российском рынке С2С
Кульпин, С. В.
;
Савчук, Г. А.
;
Якимова, О. А.
;
Kulpin, S. V.
;
Savchuk, G. A.
;
Iakimova, O. A.
2019
Репутация российской металлургической продукции на рынке стран центральной Азии как основа коммуникационной стратегии ТОО «Специальная металлургия» : магистерская диссертация
Сайдмагомедова, Д. С.
;
Saidmagomedova, D. S.
2023
Связи с общественностью с органами местного самоуправления в практике малого бизнеса: оценка вклада в развитие Екатеринбурга : магистерская диссертация
Полякова, С. А.
;
Polyakova, S. A.
2020
Социальные сети как способ оценки степени интеграции студентов из стран Центральной Азии в принимающее сообщество
Savchuk, G. A.
;
Yufereva, A. S.
;
Kukharenko, Yu. S.
;
Baklagina, D. I.
;
Савчук, Г. А.
;
Юферева, А. С.
;
Кухаренко, Ю. С.
;
Баклагина, Д. И.
2018
Сравнительный анализ концепций проведения гастрономических фестивалей в России, Европе и Латинской Америке: коммуникационный аспект : магистерская диссертация
Завьялова, И. И.
;
Zavyalova, I. I.
2019
Сравнительный анализ концепций российских и европейских международных выставок: специфика организации межкультурной коммуникации : магистерская диссертация
Нечаева, О. С.
;
Nechaeva, O. S.
2021
Сравнительный анализ продвижения международных европейских и российских выставок B2B рынка с помощью инструментов интернет-маркетинга : магистерская диссертация
Ефимова, А. В.
;
Efimova, A. V.
2016
Этническая культура как фактор интеграции жителей полиэтничной территории
Бритвина, И. Б.
;
Савчук, Г. А.
;
Бритвин, А. М.
;
Жбанкова, С. А.
;
Britvina, I. B.
;
Savchuk, G. A.
;
Britvin, A. M.
;
Zhbankova, S. A.