Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/75942
Название: Сравнительный анализ концепций российских и европейских международных выставок: специфика организации межкультурной коммуникации : магистерская диссертация
Другие названия: Comparative analysis of concepts of Russian and European international exhibitions: specificity of organizing cross-cultural communication
Авторы: Нечаева, О. С.
Nechaeva, O. S.
Научный руководитель: Савчук, Г. А.
Savchuk, G. A.
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Нечаева, О. С. Сравнительный анализ концепций российских и европейских международных выставок: специфика организации межкультурной коммуникации : магистерская диссертация / О. С. Нечаева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2019. — 86 с. — Библиогр.: с. 78-83 (61 назв.).
Аннотация: Международные выставки являются эффективным коммуникационным инструментом между глобальными корпорациями, предприятиями и сообществами. При этом, для успешного осуществления международной коммуникации организаторам и участникам интернациональных выставок необходимо учитывать культурные особенности международной аудитории при разработке концепции выставки или участия в ней. В этой работе предпринята попытка изучить специфику организации межкультурной коммуникации на международных выставках. В работе проанализированы особенности международных выставок как коммуникационного инструмента, определена модель для анализа выставочной концепции, проведен сравнительный анализ международных выставок из России и Европы в сферах искусства, образования и спорта. На основе полученных результатов разработана концепция участия языкового центра в международной образовательной выставке «Study World 2019» в Лондоне с учетом культурных особенностей данного рынка.
The international exhibition is an effective communication tool for global corporations, enterprises and communities. However, successful act of communication is only possible on condition that participants and exhibition planners take into consideration cultural features of their international audience while developing exhibition concept. This work attempts to analyze specificity of organizing cross-cultural communication at international exhibitions. In this work, we examined specific features of international exhibitions as a communication tool. We defined a five-step-model to analyze exhibition concepts and compared international exhibitions from Russia and Europe in the spheres of sport, education and art. Basing on the collected data, we gave some advice on how to develop a concept of participation in the international education exhibition in “Study World 2019” in London.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ
КОНЦЕПЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК
ЭЛЕМЕНТЫ КОНЦЕПЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИВЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ
MASTER'S THESIS
INTERNATIONAL EXHIBITIONS
CROSS-CULTURAL COMMUNICATION
CONCEPTS OF INTERNATIONAL EXHIBITIONS
ELEMENTS OF A CONCEPT OF AN EVENT
INTERNATIONAL SPECIAL EVENTS
INTERNATIONAL BUSINESS EVENTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/75942
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_o.s.nechaeva_2019.pdf1,47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.