Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/61454
Название: Использование этнических элементов в рекламе: сравнительный анализ бразильского и российского опыта : магистерская диссертация
Другие названия: The use of ethnic elements in advertising: a comparative analysis of brazilian and russian experience
Авторы: Бабюк, Ю. Ю.
Babiuk, Y. Y.
Научный руководитель: Савчук, Г. А.
Savchuk, G. A.
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Бабюк Ю. Ю. Использование этнических элементов в рекламе: сравнительный анализ бразильского и российского опыта : магистерская диссертация / Ю. Ю. Бабюк ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2018. — 102 с. — Библиогр.: с. 74-82 (88 назв.).
Аннотация: Присутствие в рекламе этнических символов, образов и элементов показывает, насколько широко этничность используется с прагматической точки зрения. В данной работе был проведён сравнительный анализ использования этнических элементов в бразильской и российской рекламе и определены наиболее эффективные приёмы использования этнических элементов в локальной и международной рекламе. Была разработана методика исследования этнических элементов в рекламе, и при ее помощи была изучена реклама FIFA по продвижению страны-организатора чемпионата мира по футболу на предмет использования этнических элементов, проанализировано отношение международной аудитории к такой рекламе и даны рекомендации по применению этнических элементов в рекламе.
The presence of ethnic symbols, images and elements in advertising shows how much ethnicity is used from a pragmatic point of view. In this paper was conducted a comparative analysis of the use of ethnic elements in Brazilian and Russian advertising and the most effective methods of using ethnic elements in local and international advertising were determined. Through developing the methodology of researching ethnic elements in advertising the FIFA advertisement on promoting the host country of the World Cup was studied for the use of ethnic elements. We analyzed the attitude of the international audience to such advertising and gave recommendations on the use of ethnic elements in advertising.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ЭТНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
ЭТНИЧНОСТЬ В РЕКЛАМЕ
КУЛЬТУРНЫЕ СИМВОЛЫ В РЕКЛАМЕ
РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМА
БРАЗИЛЬСКАЯ РЕКЛАМА
БРЕНДИНГ FIFA
СИМВОЛИКА FIFA
ETHNIC ELEMENTS
ETHNICITY IN ADVERTISING
CULTURAL SYMBOLS IN ADVERTISING
RUSSIAN ADVERTISING
BRAZILIAN ADVERTISING
FIFA BRANDING
FIFA SYMBOLICS
URI: http://hdl.handle.net/10995/61454
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://hdl.handle.net/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_y.y.babiuk_2018.pdf9,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.