Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/39999
Название: Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертация
Другие названия: Precedence phenomenon in advertising and pr texts as a means of place promotion
Авторы: Макарова, А. С.
Makarova, A. S.
Научный руководитель: Савчук, Г. А.
Savchuk, G. A.
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Макарова А. С. Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертация / А. С. Макарова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2016. — 96 с. — Библиогр.: с. 79-87 (66 назв.).
Аннотация: Образ территории складывается из элементов идентичности, которые отражаются в прецедентных феноменах: актуальных личностях, событиях, местах. В данной работе был проанализирован образа Урала через призму рекламных и PR текстов, содержащих прецедентные феномены со сферой-источником Урал. Исследование также коснулось вопроса, насколько актуальны и значимы для местного населения те или иные прецедентные феномены. Итог исследования заключается в разработке рекомендаций по эффективному применению прецедентных феноменов со сферой-источником Урал в рекламных и PR текстах.
Place image is formed by its identity elements, which in its turn are reflected in precedence phenomenon, that refer to the place: persons, events, places of current interest. In this work Ural image was studied in terms of advertising and PR texts, which contain precedence phenomenon referring to Ural. The study also touched on the question how important the precedence phenomenon for the local inhabitants are. As a result recommendations on usage of precedence phenomenon in advertising and PR texts were given.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
PR ТЕКСТ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
УРАЛ
PRECEDENCE PHENOMENON
ADVERTISING TEXT
PR TEXT
PLACE PROMOTION
URAL
URI: http://hdl.handle.net/10995/39999
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://hdl.handle.net/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.s.makarova_2016.pdf2,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.