Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/39999
Title: Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертация
Other Titles: Precedence phenomenon in advertising and pr texts as a means of place promotion
Authors: Макарова, А. С.
Makarova, A. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Савчук, Г. А.
Savchuk, G. A.
Issue Date: 2016
Citation: Макарова А. С. Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертация / А. С. Макарова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2016. — 96 с. — Библиогр.: с. 79-87 (66 назв.).
Abstract: Образ территории складывается из элементов идентичности, которые отражаются в прецедентных феноменах: актуальных личностях, событиях, местах. В данной работе был проанализирован образа Урала через призму рекламных и PR текстов, содержащих прецедентные феномены со сферой-источником Урал. Исследование также коснулось вопроса, насколько актуальны и значимы для местного населения те или иные прецедентные феномены. Итог исследования заключается в разработке рекомендаций по эффективному применению прецедентных феноменов со сферой-источником Урал в рекламных и PR текстах.
Place image is formed by its identity elements, which in its turn are reflected in precedence phenomenon, that refer to the place: persons, events, places of current interest. In this work Ural image was studied in terms of advertising and PR texts, which contain precedence phenomenon referring to Ural. The study also touched on the question how important the precedence phenomenon for the local inhabitants are. As a result recommendations on usage of precedence phenomenon in advertising and PR texts were given.
Keywords: MASTER'S THESIS
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
PR ТЕКСТ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
УРАЛ
PRECEDENCE PHENOMENON
ADVERTISING TEXT
PR TEXT
PLACE PROMOTION
URAL
URI: http://hdl.handle.net/10995/39999
metadata.dc.rights: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_a.s.makarova_2016.pdf2,71 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.