Просмотр коллекции по группе - По тематике ADVERTISING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 46 до 65 из 123 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015К вопросу о коллаборации рекламы и PR в сфере массового спортаLebedeva, A. M.; Narkhov, D. Y.; Лебедева, А. М.; Нархов, Д. Ю.
2021Качество оказания государственной услуги в рекламной деятельности как одно из условий успеха предпринимательской деятельности: анализ проблем и пути решенияVoronina, L.; Kasyanova, K.; Воронина, Л. И.; Касьянова, К. В.
2022Классификация ситуативного контента в социальных сетях брендов (на примере мобильного оператора Yota)Соломеина, Е. А.; Solomeina, E. A.
2014Коммуникативные технологии гмп в сфере физической культуры и спортаLebedeva, A.; Лебедева, А. М.
2017Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертацияГоломидова, К. А.; Golomidova, K. A.
2023Коммуникационный и медиакоммуникационный продукт в дискурсах креативных индустрий: к вопросу о типологииКиуру, К. В.; Линьков, С. Вл.; Kiuru, K. V.; Lin’kov, S. V.
2017Конверсия как новый способ создания рекламных текстовСоболева, Е. Г.; Корнилов, Г. А.; Soboleva, E.; Kornilov, G.
2018Корпоративная социальная ответственность как инструмент создания благоприятного имиджа компанииSysoeva, T. L.; Kronidova, L. P.; Сысоева, Т. Л.; Кронидова, Л. П.
2022Креативный подход в создании рекламыНеуймина, М. Е.; Тетерина, А. Н.; Neumina, M. E.; Teterina, A. N.
2018Ман Рэй, художник и фотограф: проблемы самоидентификацииАверьянова, О. Н.; Averyanova, O. N.
2023Медиаджекинг как технология продвижения бренда в социальных сетяхСоломеина, Е. А.; Solomeina, E. A.
2021Мемы как инструмент продвижения в социальных сетях на примере бренда ChipotleКутявина, Л. А.; Kutyavina, L. A.
2011Методы оценки и прогнозирования эффективности и бюджета периодической рекламыШматов, Г. А.; Shmatov, G. A.
2017Мода в обществе постмодерна (на основе анализа трудов Ж. Бодрийяра)Панкова, М. П.; Старцева, Н. Н.; Pankova, M.; Startseva, N.
2023Наружная реклама как характеристика комфорта городской среды: сравнительный анализ европейского и российского подходов : магистерская диссертацияРозенталь, В. А.; Rozental, V. A.
2019Окказионализм как прием языковой игры в промоушене банковских услугKumanyova, A.; Ilyushkina, M.; Куманёва, А. А.; Илюшкина, М. Ю.
2011Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессииБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2012Особенности и необходимость продвижения образовательных услугЗавалько, Н. А.; Литовченко, М. В.; Zavalko, N. А.; Litovchenko, M. V.
2021Особенности медиапотребления поколения X в социальных медиа (на примере «ЯНДЕКС.ДЗЕН»)Shchepetkina, J.; Щепеткина, Ю. М.
2022Особенности монетизации журналистского контента на площадке YouTube: санкции и их возможные последствияЖуравлева, А. Ю.; Zhuravleva, A. Yu.