Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54831
Название: Методы оценки и прогнозирования эффективности и бюджета периодической рекламы
Другие названия: Methods of evaluation and forecast of periodical advertising efficiency and budget
Авторы: Шматов, Г. А.
Shmatov, G. A.
Дата публикации: 2011
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Шматов Г. А. Методы оценки и прогнозирования эффективности и бюджета периодической рекламы / Г. А. Шматов // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2011. — № 6. — С. 152-161.
Аннотация: В статье изложены количественные методы прогнозирования эффективности рекламного воздействия при периодическом размещении рекламных материалов в СМИ. Эти методы позволяют оценить эффект периодического рекламного воздействия в зависимости от времени. Изложены методы оценки бюджета периодической рекламы в зависимости от требуемого уровня интенсивности рекламного воздействия.
The article deals with quantitative methods of forecast of the efficiency of advertising impact under the condition of a periodical advertising placement in mass media. These methods help to evaluate the periodical advertising impact depending on the season. Methods to evaluate the budget of periodical advertising depending on a required level of advertising impact intensity are listed.
Ключевые слова: MEDIA PLANNING
OPTIMIZATION
BUDGET
ADVERTISING
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
ОПТИМИЗАЦИЯ
БЮДЖЕТ
РЕКЛАМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54831
ISSN: 2071-5692
Источники: Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. — 2011. — № 6
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2011_6_013.pdf1,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.