Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/19072
Title: Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессии
Other Titles: Lexical expressive methods of advertising
Authors: Булатова, Э. В.
Bulatova, E. V.
Issue Date: 2011
Citation: Булатова Э. В. Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессии / Э. В. Булатова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 14-22.
Abstract: Описаны некоторые принципы организации эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: выделены типы регулярных метафорических переносов, охарактеризованы особенности использования эмоционально-оценочной лексики, эпитетов и других лексических приемов выразительности. Отмечено возможное влияние указанных приемов на адресата.
The article describes some principles of the construction of the expressive part of the advertisement. Special attention is given to the types of the regular metaphors, the peculiarities of estimation lexis usage, epithets and other expressive methods. The author points out the possible influence of the present methods to the addressee.
Keywords: РЕКЛАМА
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ЛЕКСИКА
МЕТАФОРА
ADVERTISING
LEXIS
EXPRESSION
METAPHOR
URI: http://hdl.handle.net/10995/19072
RSCI ID: http://elibrary.ru/item.asp?id=17319036
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 4 (95)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2011-95-02.pdf96,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.