Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/19072
Название: Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессии
Другие названия: Lexical expressive methods of advertising
Авторы: Булатова, Э. В.
Bulatova, E. V.
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Булатова Э. В. Организация эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: лексические приемы экспрессии / Э. В. Булатова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — № 4 (95). — С. 14-22.
Аннотация: Описаны некоторые принципы организации эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: выделены типы регулярных метафорических переносов, охарактеризованы особенности использования эмоционально-оценочной лексики, эпитетов и других лексических приемов выразительности. Отмечено возможное влияние указанных приемов на адресата.
The article describes some principles of the construction of the expressive part of the advertisement. Special attention is given to the types of the regular metaphors, the peculiarities of estimation lexis usage, epithets and other expressive methods. The author points out the possible influence of the present methods to the addressee.
Ключевые слова: РЕКЛАМА
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
ЛЕКСИКА
МЕТАФОРА
ADVERTISING
LEXIS
EXPRESSION
METAPHOR
URI: http://hdl.handle.net/10995/19072
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=17319036
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 4 (95)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2011-95-02.pdf96,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.