Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99640
Title: Роль практико-ориентированного обучения в системе классического высшего образования
Other Titles: THE ROLE OF PRACTICE-ORIENTED LEARNING IN THE CLASSICAL HIGHER EDUCATION
Authors: Ptukhina, I. V.
Птухина, И. В.
Issue Date: 2021
Publisher: УрФУ
Citation: Птухина И. В. Роль практико-ориентированного обучения в системе классического высшего образования / И. В. Птухина. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 678-680.
Abstract: The article examines the influence of practice-oriented learning in the system of classical higher education. The problems associated with the effective assimilation of information by students when using various teaching methods are also identified. A special place is occupied by the issue of students' motivation to master the profession after they have completed the practical part of their training and acquired professional experience.
В статье рассмотрено влияние практико-ориентированного обучения на систему классического высшего образования. Выявлены проблемы, связанные с эффективностью усвоения информации студентами при применении различных образовательных методик. Особое место занимает вопрос мотивации освоения профессии студентами после прохождения практической части их обучения и получения профессионального опыта.
Keywords: PRACTICE-ORIENTED TEACHING
CASE-METHOD
INFORMATION ASSIMILATION EFFICIENCY
PROFESSIONAL EXPERIENCE
STUDENT MOTIVATION
THEORETICAL TEACHING
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
КЕЙС-МЕТОД
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСВОЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99640
Conference name: Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки»
Conference date: 22.04.2021-24.04.2021
ISBN: 978-5-91256-519-9
Origin: Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-519-9_2021_129.pdf410,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.