Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/99640
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ptukhina, I. V. | en |
dc.contributor.author | Птухина, И. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-06-22T12:26:20Z | - |
dc.date.available | 2021-06-22T12:26:20Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Птухина И. В. Роль практико-ориентированного обучения в системе классического высшего образования / И. В. Птухина. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 22–24 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 678-680. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-519-9 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/99640 | - |
dc.description.abstract | The article examines the influence of practice-oriented learning in the system of classical higher education. The problems associated with the effective assimilation of information by students when using various teaching methods are also identified. A special place is occupied by the issue of students' motivation to master the profession after they have completed the practical part of their training and acquired professional experience. | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрено влияние практико-ориентированного обучения на систему классического высшего образования. Выявлены проблемы, связанные с эффективностью усвоения информации студентами при применении различных образовательных методик. Особое место занимает вопрос мотивации освоения профессии студентами после прохождения практической части их обучения и получения профессионального опыта. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | УрФУ | ru |
dc.relation.ispartof | Весенние дни науки. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | PRACTICE-ORIENTED TEACHING | en |
dc.subject | CASE-METHOD | en |
dc.subject | INFORMATION ASSIMILATION EFFICIENCY | en |
dc.subject | PROFESSIONAL EXPERIENCE | en |
dc.subject | STUDENT MOTIVATION | en |
dc.subject | THEORETICAL TEACHING | en |
dc.subject | ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | КЕЙС-МЕТОД | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСВОЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.title | Роль практико-ориентированного обучения в системе классического высшего образования | ru |
dc.title.alternative | THE ROLE OF PRACTICE-ORIENTED LEARNING IN THE CLASSICAL HIGHER EDUCATION | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Международная конференция студентов и молодых ученых «Весенние дни науки» | ru |
dc.conference.date | 22.04.2021-24.04.2021 | - |
local.description.firstpage | 678 | - |
local.description.lastpage | 680 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-519-9_2021_129.pdf | 410,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.