Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99068
Title: Изучение особенностей восприятия учебного материала в онлайн-обучении студентами различных модальностей
Other Titles: Study of features of perception of educational material in online learning by students of various modalities
Authors: Медведева, Е. А.
Medvedeva, E. A.
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Медведева Е. А. Изучение особенностей восприятия учебного материала в онлайн-обучении студентами различных модальностей / Е. А. Медведева. — Текст: электронный // Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии : материалы Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда ( Екатеринбург, 25 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — C. 180-185. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/99068.
Abstract: Изменения форм обучения в связи с борьбой с COVID-19 актуализировали проблему оценки эффективности удаленного обучения. Основными психотипическими особенностями являются модальности личности, которые отвечают за процесс усвоения информации. В работе представлены результаты исследования студентов различных модальностей, демонстрирующие универсальные сложности каждого психотипа. Знание особенностей усвоения и имеющихся трудностей в онлайн-обучении позволит индивидуализировать пути и методы работы с учебным материалом.
Changing the form of the educational process because the fight against COVID-19, updated the problem of evaluating the effectiveness of online learning. The main psychotypic features are personality modalities, which are responsible for the process of assimilation of the information. The article presents the results of a study of students of various modalities, demonstrating the universal complexity of each psychotype. Knowledge of the features of learning and existing difficulties in online learning will allow you to individualize the ways and methods of working with educational material.
Keywords: PANDEMIC
MODALITY
ONLINE EDUCATION
ПАНДЕМИЯ
МОДАЛЬНОСТЬ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99068
Conference name: Всероссийская научная конференция студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда «Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии»
Conference date: 25.11.2020
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46243491
ISBN: 978-5-7996-3246-5
Origin: Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии. — Екатеринбург, 2021
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3246-5_047.pdf108,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.