Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/99068
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Медведева, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Medvedeva, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T08:50:32Z | - |
dc.date.available | 2021-06-11T08:50:32Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Медведева Е. А. Изучение особенностей восприятия учебного материала в онлайн-обучении студентами различных модальностей / Е. А. Медведева. — Текст: электронный // Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии : материалы Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда ( Екатеринбург, 25 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — C. 180-185. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/99068. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3246-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/99068 | - |
dc.description.abstract | Изменения форм обучения в связи с борьбой с COVID-19 актуализировали проблему оценки эффективности удаленного обучения. Основными психотипическими особенностями являются модальности личности, которые отвечают за процесс усвоения информации. В работе представлены результаты исследования студентов различных модальностей, демонстрирующие универсальные сложности каждого психотипа. Знание особенностей усвоения и имеющихся трудностей в онлайн-обучении позволит индивидуализировать пути и методы работы с учебным материалом. | ru |
dc.description.abstract | Changing the form of the educational process because the fight against COVID-19, updated the problem of evaluating the effectiveness of online learning. The main psychotypic features are personality modalities, which are responsible for the process of assimilation of the information. The article presents the results of a study of students of various modalities, demonstrating the universal complexity of each psychotype. Knowledge of the features of learning and existing difficulties in online learning will allow you to individualize the ways and methods of working with educational material. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии. — Екатеринбург, 2021 | ru |
dc.subject | PANDEMIC | en |
dc.subject | MODALITY | en |
dc.subject | ONLINE EDUCATION | en |
dc.subject | ПАНДЕМИЯ | ru |
dc.subject | МОДАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.title | Изучение особенностей восприятия учебного материала в онлайн-обучении студентами различных модальностей | ru |
dc.title.alternative | Study of features of perception of educational material in online learning by students of various modalities | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская научная конференция студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда «Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии» | ru |
dc.conference.date | 25.11.2020 | - |
dc.identifier.rsi | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46243491 | - |
local.contributor.student | Медведева, Е. А. | ru |
local.description.firstpage | 180 | - |
local.description.lastpage | 185 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3246-5_047.pdf | 108,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.