Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99068
Название: Изучение особенностей восприятия учебного материала в онлайн-обучении студентами различных модальностей
Другие названия: Study of features of perception of educational material in online learning by students of various modalities
Авторы: Медведева, Е. А.
Medvedeva, E. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Медведева Е. А. Изучение особенностей восприятия учебного материала в онлайн-обучении студентами различных модальностей / Е. А. Медведева. — Текст: электронный // Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии : материалы Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда ( Екатеринбург, 25 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2021. — C. 180-185. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/99068.
Аннотация: Изменения форм обучения в связи с борьбой с COVID-19 актуализировали проблему оценки эффективности удаленного обучения. Основными психотипическими особенностями являются модальности личности, которые отвечают за процесс усвоения информации. В работе представлены результаты исследования студентов различных модальностей, демонстрирующие универсальные сложности каждого психотипа. Знание особенностей усвоения и имеющихся трудностей в онлайн-обучении позволит индивидуализировать пути и методы работы с учебным материалом.
Changing the form of the educational process because the fight against COVID-19, updated the problem of evaluating the effectiveness of online learning. The main psychotypic features are personality modalities, which are responsible for the process of assimilation of the information. The article presents the results of a study of students of various modalities, demonstrating the universal complexity of each psychotype. Knowledge of the features of learning and existing difficulties in online learning will allow you to individualize the ways and methods of working with educational material.
Ключевые слова: PANDEMIC
MODALITY
ONLINE EDUCATION
ПАНДЕМИЯ
МОДАЛЬНОСТЬ
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/99068
Конференция/семинар: Всероссийская научная конференция студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда «Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии»
Дата конференции/семинара: 25.11.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46243491
ISBN: 978-5-7996-3246-5
Источники: Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3246-5_047.pdf108,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.