Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97503
Название: Интернет-маркетинг как новый способ продвижения социально- культурных институций
Другие названия: Internet-Marketing as a New Mode of Interaction for Social and Cultural Institutions
Авторы: Пакулина, К. А.
Попова, Н. Е.
Pakulina, K. A.
Popova, N. E.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Пакулина К. А. Интернет-маркетинг как новый способ продвижения социально- культурных институций / К. А. Пакулина, Н. Е. Попова. — Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество : сборник научных трудов Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 24 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 364-369. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97503.
Аннотация: В статье дается описание интернет-маркетинга как новой концепции продвижения продуктов культуры. Особое внимание уделено анализу концепций маркетинга (1.0–4.0), а также раскрываются элементы теории 4C, способствующей развитию сотворчества, общественной активности и диалога в продвижении товаров и услуг.
The article describes Internet marketing as the new concept for promotion of cultural products. Particular attention is paid to the analysis of 1.0–4.0 marketing concepts. The elements of the 4C theory are revealed which contributes to the development of co-creation, social activity and dialogue in the sphere of goods and services promotion.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
КУЛЬТУРА
ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР
MARKETING
CULTURE
PROMOTION
INTERNET-MARKETING
VIRTUAL WORLD
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97503
Конференция/семинар: Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество
Дата конференции/семинара: 24.11.2020
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=45936696
ISBN: 978-5-7996-3165-9
Источники: Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3165-9_2020_063.pdf89,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.