Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97503
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПакулина, К. А.ru
dc.contributor.authorПопова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorPakulina, K. A.en
dc.contributor.authorPopova, N. E.en
dc.date.accessioned2021-04-28T09:36:37Z-
dc.date.available2021-04-28T09:36:37Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПакулина К. А. Интернет-маркетинг как новый способ продвижения социально- культурных институций / К. А. Пакулина, Н. Е. Попова. — Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество : сборник научных трудов Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 24 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 364-369. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97503.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3165-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/97503-
dc.description.abstractВ статье дается описание интернет-маркетинга как новой концепции продвижения продуктов культуры. Особое внимание уделено анализу концепций маркетинга (1.0–4.0), а также раскрываются элементы теории 4C, способствующей развитию сотворчества, общественной активности и диалога в продвижении товаров и услуг.ru
dc.description.abstractThe article describes Internet marketing as the new concept for promotion of cultural products. Particular attention is paid to the analysis of 1.0–4.0 marketing concepts. The elements of the 4C theory are revealed which contributes to the development of co-creation, social activity and dialogue in the sphere of goods and services promotion.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИнновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectВИРТУАЛЬНЫЙ МИРru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectCULTUREen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectINTERNET-MARKETINGen
dc.subjectVIRTUAL WORLDen
dc.titleИнтернет-маркетинг как новый способ продвижения социально- культурных институцийru
dc.title.alternativeInternet-Marketing as a New Mode of Interaction for Social and Cultural Institutionsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameИнновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчествоru
dc.conference.date24.11.2020-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=45936696-
local.description.firstpage364-
local.description.lastpage369-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3165-9_2020_063.pdf89,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.