Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97503
Title: Интернет-маркетинг как новый способ продвижения социально- культурных институций
Other Titles: Internet-Marketing as a New Mode of Interaction for Social and Cultural Institutions
Authors: Пакулина, К. А.
Попова, Н. Е.
Pakulina, K. A.
Popova, N. E.
Issue Date: 2020
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Пакулина К. А. Интернет-маркетинг как новый способ продвижения социально- культурных институций / К. А. Пакулина, Н. Е. Попова. — Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество : сборник научных трудов Международной молодежной научно-исследовательской конференции (Екатеринбург, 24 ноября 2020 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — С. 364-369. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97503.
Abstract: В статье дается описание интернет-маркетинга как новой концепции продвижения продуктов культуры. Особое внимание уделено анализу концепций маркетинга (1.0–4.0), а также раскрываются элементы теории 4C, способствующей развитию сотворчества, общественной активности и диалога в продвижении товаров и услуг.
The article describes Internet marketing as the new concept for promotion of cultural products. Particular attention is paid to the analysis of 1.0–4.0 marketing concepts. The elements of the 4C theory are revealed which contributes to the development of co-creation, social activity and dialogue in the sphere of goods and services promotion.
Keywords: МАРКЕТИНГ
КУЛЬТУРА
ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР
MARKETING
CULTURE
PROMOTION
INTERNET-MARKETING
VIRTUAL WORLD
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/97503
Conference name: Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество
Conference date: 24.11.2020
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=45936696
ISBN: 978-5-7996-3165-9
Origin: Инновационный потенциал молодежи: гражданственность, профессионализм, творчество. — Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3165-9_2020_063.pdf89,93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.