Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85617
Название: Феномен языковой игры в русских и китайских коммерсонимах
Другие названия: Language Game Phenomenon in Russian and Chinese Brand Names
Авторы: Sun, Eryu
Сунь, Эрюй
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Сунь Эрюй Феномен языковой игры в русских и китайских коммерсонимах / Эрюй Сунь. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 865-867.
Аннотация: The article deals with language game phenomenon which is found in Russian and Chinese brand names given to different companies and commercial products. Different models of language game are compared to reveal their pragmatic effect.
Статья посвящена феномену языковой игры, который обнаруживается в названиях предприятий и товаров. На материале русского и китайского языков сравниваются различные модели, имеющие прагматический эффект.
Ключевые слова: LANGUAGE GAME
BRAND NAME
ERGONYM
REDUPLICATION
PHONOSEMANTICS
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
КОММЕРСОНИМ
ЭРГОНИМ
РЕДУПЛИКАЦИЯ
ФОНОСЕМАНТИКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85617
Конференция/семинар: 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"
Дата конференции/семинара: 14.03.2019-16.03.2019
Идентификатор РИНЦ: 42490295
ISBN: 978-5-7996-2751-5
Источники: Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2751-5_286.pdf222,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.