Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85617
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Sun, Eryu | en |
dc.contributor.author | Сунь, Эрюй | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-30T06:16:15Z | - |
dc.date.available | 2020-06-30T06:16:15Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Сунь Эрюй Феномен языковой игры в русских и китайских коммерсонимах / Эрюй Сунь. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 865-867. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2751-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85617 | - |
dc.description.abstract | The article deals with language game phenomenon which is found in Russian and Chinese brand names given to different companies and commercial products. Different models of language game are compared to reveal their pragmatic effect. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена феномену языковой игры, который обнаруживается в названиях предприятий и товаров. На материале русского и китайского языков сравниваются различные модели, имеющие прагматический эффект. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | LANGUAGE GAME | en |
dc.subject | BRAND NAME | en |
dc.subject | ERGONYM | en |
dc.subject | REDUPLICATION | en |
dc.subject | PHONOSEMANTICS | en |
dc.subject | ЯЗЫКОВАЯ ИГРА | ru |
dc.subject | КОММЕРСОНИМ | ru |
dc.subject | ЭРГОНИМ | ru |
dc.subject | РЕДУПЛИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ФОНОСЕМАНТИКА | ru |
dc.title | Феномен языковой игры в русских и китайских коммерсонимах | ru |
dc.title.alternative | Language Game Phenomenon in Russian and Chinese Brand Names | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании" | ru |
dc.conference.date | 14.03.2019-16.03.2019 | - |
dc.identifier.rsi | 42490295 | - |
local.description.firstpage | 865 | - |
local.description.lastpage | 867 | - |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2751-5_286.pdf | 222,08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.