Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85617
Title: Феномен языковой игры в русских и китайских коммерсонимах
Other Titles: Language Game Phenomenon in Russian and Chinese Brand Names
Authors: Sun, Eryu
Сунь, Эрюй
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Сунь Эрюй Феномен языковой игры в русских и китайских коммерсонимах / Эрюй Сунь. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 865-867.
Abstract: The article deals with language game phenomenon which is found in Russian and Chinese brand names given to different companies and commercial products. Different models of language game are compared to reveal their pragmatic effect.
Статья посвящена феномену языковой игры, который обнаруживается в названиях предприятий и товаров. На материале русского и китайского языков сравниваются различные модели, имеющие прагматический эффект.
Keywords: LANGUAGE GAME
BRAND NAME
ERGONYM
REDUPLICATION
PHONOSEMANTICS
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
КОММЕРСОНИМ
ЭРГОНИМ
РЕДУПЛИКАЦИЯ
ФОНОСЕМАНТИКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85617
Conference name: 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"
Conference date: 14.03.2019-16.03.2019
RSCI ID: 42490295
ISBN: 978-5-7996-2751-5
Origin: Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2751-5_286.pdf222,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.