Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85284
Название: | Проблемы изучения русского языка: возможный сценарий решения |
Другие названия: | The main problems of learning Russian: possible way of solution |
Авторы: | Gofman, V. S. Гофман, В. С. |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Гофман В. С. Проблемы изучения русского языка: возможный сценарий решения / В. С. Гофман // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 412-415. |
Аннотация: | Today's teaching methods realize a communicative activity approach, which ensures the creation of a special space for learning activities wherein the student independently orients himself and chooses his own ways of mastering the material given. The role of the teacher in this approach is to correct the zone of the student's immediate development, the level of his/her progress in the topic. Nevertheless, even with this methodological approach, there remain problems in mastering the rules of the Russian language. It is undeniable that the methods of teaching and the psychological situation surrounding the student of the Russian language affect the success of mastering one or another rule. However, these are not the only reasons for the difficulty of studying Russian. We tried to consider the stated problem from the point of view of the Russian language itself. В современной методике обучения реализуется коммуникативно-деятельностный подход, обеспечивающий создание особого пространства учебной деятельности, в котором ученик самостоятельно ориентируется и выбирает собственные способы освоения учебного материала. Роль учителя при таком подходе — коррекция зоны ближайшего развития ученика, уровня его продвижения в теме. Тем не менее даже при таком методологическом подходе остаются проблемы в усвоении правил русского языка. Неоспоримо, что методы преподавания и психологическая ситуация, складывающаяся вокруг изучающего русский язык, влияют на успешность освоения того или иного правила. Однако причины трудности усвоения видятся нам не только в этом. Мы попытались рассмотреть заявленную проблему с точки зрения самого русского языка. |
Ключевые слова: | RUSSIAN LANGUAGE PSYCHOLOGY SCHOOL ALGORITHMIZATION RULES THE PROBLEM OF STUDYING РУССКИЙ ЯЗЫК ПСИХОЛОГИЯ ШКОЛА АЛГОРИТМИЗАЦИЯ ПРАВИЛА ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85284 |
Конференция/семинар: | 2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии" |
Дата конференции/семинара: | 29.03.2018-31.03.2018 |
Идентификатор РИНЦ: | 35601925 |
ISBN: | 978-5-7996-2422-4 |
Источники: | Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2422-4_143.pdf | 105,52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.