Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85284
Title: Проблемы изучения русского языка: возможный сценарий решения
Other Titles: The main problems of learning Russian: possible way of solution
Authors: Gofman, V. S.
Гофман, В. С.
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Гофман В. С. Проблемы изучения русского языка: возможный сценарий решения / В. С. Гофман // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 412-415.
Abstract: Today's teaching methods realize a communicative activity approach, which ensures the creation of a special space for learning activities wherein the student independently orients himself and chooses his own ways of mastering the material given. The role of the teacher in this approach is to correct the zone of the student's immediate development, the level of his/her progress in the topic. Nevertheless, even with this methodological approach, there remain problems in mastering the rules of the Russian language. It is undeniable that the methods of teaching and the psychological situation surrounding the student of the Russian language affect the success of mastering one or another rule. However, these are not the only reasons for the difficulty of studying Russian. We tried to consider the stated problem from the point of view of the Russian language itself.
В современной методике обучения реализуется коммуникативно-деятельностный подход, обеспечивающий создание особого пространства учебной деятельности, в котором ученик самостоятельно ориентируется и выбирает собственные способы освоения учебного материала. Роль учителя при таком подходе — коррекция зоны ближайшего развития ученика, уровня его продвижения в теме. Тем не менее даже при таком методологическом подходе остаются проблемы в усвоении правил русского языка. Неоспоримо, что методы преподавания и психологическая ситуация, складывающаяся вокруг изучающего русский язык, влияют на успешность освоения того или иного правила. Однако причины трудности усвоения видятся нам не только в этом. Мы попытались рассмотреть заявленную проблему с точки зрения самого русского языка.
Keywords: RUSSIAN LANGUAGE
PSYCHOLOGY
SCHOOL
ALGORITHMIZATION
RULES
THE PROBLEM OF STUDYING
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПСИХОЛОГИЯ
ШКОЛА
АЛГОРИТМИЗАЦИЯ
ПРАВИЛА
ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85284
Conference name: 2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"
Conference date: 29.03.2018-31.03.2018
RSCI ID: 35601925
ISBN: 978-5-7996-2422-4
Origin: Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-2422-4_143.pdf105,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.