Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85284
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGofman, V. S.en
dc.contributor.authorГофман, В. С.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:13:49Z-
dc.date.available2020-06-25T09:13:49Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГофман В. С. Проблемы изучения русского языка: возможный сценарий решения / В. С. Гофман // Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии : 2-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 29–31 марта 2018 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. — С. 412-415.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2422-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85284-
dc.description.abstractToday's teaching methods realize a communicative activity approach, which ensures the creation of a special space for learning activities wherein the student independently orients himself and chooses his own ways of mastering the material given. The role of the teacher in this approach is to correct the zone of the student's immediate development, the level of his/her progress in the topic. Nevertheless, even with this methodological approach, there remain problems in mastering the rules of the Russian language. It is undeniable that the methods of teaching and the psychological situation surrounding the student of the Russian language affect the success of mastering one or another rule. However, these are not the only reasons for the difficulty of studying Russian. We tried to consider the stated problem from the point of view of the Russian language itself.en
dc.description.abstractВ современной методике обучения реализуется коммуникативно-деятельностный подход, обеспечивающий создание особого пространства учебной деятельности, в котором ученик самостоятельно ориентируется и выбирает собственные способы освоения учебного материала. Роль учителя при таком подходе — коррекция зоны ближайшего развития ученика, уровня его продвижения в теме. Тем не менее даже при таком методологическом подходе остаются проблемы в усвоении правил русского языка. Неоспоримо, что методы преподавания и психологическая ситуация, складывающаяся вокруг изучающего русский язык, влияют на успешность освоения того или иного правила. Однако причины трудности усвоения видятся нам не только в этом. Мы попытались рассмотреть заявленную проблему с точки зрения самого русского языка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМногомерность общества: человек в социальном взаимодействии. — Екатеринбург, 2018ru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGEen
dc.subjectPSYCHOLOGYen
dc.subjectSCHOOLen
dc.subjectALGORITHMIZATIONen
dc.subjectRULESen
dc.subjectTHE PROBLEM OF STUDYINGen
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectШКОЛАru
dc.subjectАЛГОРИТМИЗАЦИЯru
dc.subjectПРАВИЛАru
dc.subjectПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯru
dc.titleПроблемы изучения русского языка: возможный сценарий решенияru
dc.title.alternativeThe main problems of learning Russian: possible way of solutionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name2-й молодежный конвент "Многомерность общества: человек в социальном взаимодействии"en
dc.conference.date29.03.2018-31.03.2018-
dc.identifier.rsi35601925-
local.description.firstpage412-
local.description.lastpage415-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2422-4_143.pdf105,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.