Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77899
Название: К вопросу о выявлении особенностей функционирования сенсорных систем у детей с РАС
Авторы: Казанцева, Т. А.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Казанцева Т. А. К вопросу о выявлении особенностей функционирования сенсорных систем у детей с РАС / Т. А. Казанцева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 46-48.
Аннотация: У большинства детей с расстройствами аутистического спектра (далее — РАС) обнаруживается целый ряд отклонений в сенсорной сфере. На сегодняшний день доказано, что многие проблемы в их поведении связаны с тем, что люди с РАС воспринимают и перерабатывают сенсорную информацию качественно иначе, чем нейротипичные. Отклонения могут наблюдаться в области тактильного, зрительного, слухового восприятия; отмечается также снижение реакции на речевые сигналы. Особенности сенсорной сферы детей с РАС становятся источником проблем в обучении и приводят к различным видам дезадаптивного поведения. Многие трудности, вызванные сенсорными особенностями детей с РАС, можно преодолеть, создавая особую сенсорную среду или используя специальное оборудование. Задача специалиста состоит в формировании сенсорного профиля ребенка, чтобы на его основании создать комфортную среду (обстановку) для обучения, убрав все раздражители, которые тот не переносит.
Ключевые слова: АНАЛИЗ СЛУЧАЯ
СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ
СЕНСОРНЫЙ ПРОФИЛЬ
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС)
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77899
Конференция/семинар: II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»
Дата конференции/семинара: 19.11.2019-20.11.2019
ISBN: 978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
Источники: Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2745-4_014.pdf83,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.