Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77899
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКазанцева, Т. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-11T05:49:38Z-
dc.date.available2019-11-11T05:49:38Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКазанцева Т. А. К вопросу о выявлении особенностей функционирования сенсорных систем у детей с РАС / Т. А. Казанцева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 46-48.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2745-4 (Часть I)-
dc.identifier.isbn978-5-7996-2746-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/77899-
dc.description.abstractУ большинства детей с расстройствами аутистического спектра (далее — РАС) обнаруживается целый ряд отклонений в сенсорной сфере. На сегодняшний день доказано, что многие проблемы в их поведении связаны с тем, что люди с РАС воспринимают и перерабатывают сенсорную информацию качественно иначе, чем нейротипичные. Отклонения могут наблюдаться в области тактильного, зрительного, слухового восприятия; отмечается также снижение реакции на речевые сигналы. Особенности сенсорной сферы детей с РАС становятся источником проблем в обучении и приводят к различным видам дезадаптивного поведения. Многие трудности, вызванные сенсорными особенностями детей с РАС, можно преодолеть, создавая особую сенсорную среду или используя специальное оборудование. Задача специалиста состоит в формировании сенсорного профиля ребенка, чтобы на его основании создать комфортную среду (обстановку) для обучения, убрав все раздражители, которые тот не переносит.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectАНАЛИЗ СЛУЧАЯru
dc.subjectСЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫru
dc.subjectСЕНСОРНЫЙ ПРОФИЛЬru
dc.subjectРАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС)ru
dc.titleК вопросу о выявлении особенностей функционирования сенсорных систем у детей с РАСru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты»ru
dc.conference.date19.11.2019-20.11.2019-
local.description.firstpage46-
local.description.lastpage48-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2745-4_014.pdf83,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.