Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77899
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Казанцева, Т. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-11-11T05:49:38Z | - |
dc.date.available | 2019-11-11T05:49:38Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Казанцева Т. А. К вопросу о выявлении особенностей функционирования сенсорных систем у детей с РАС / Т. А. Казанцева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 46-48. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2745-4 (Часть I) | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-2746-1 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77899 | - |
dc.description.abstract | У большинства детей с расстройствами аутистического спектра (далее — РАС) обнаруживается целый ряд отклонений в сенсорной сфере. На сегодняшний день доказано, что многие проблемы в их поведении связаны с тем, что люди с РАС воспринимают и перерабатывают сенсорную информацию качественно иначе, чем нейротипичные. Отклонения могут наблюдаться в области тактильного, зрительного, слухового восприятия; отмечается также снижение реакции на речевые сигналы. Особенности сенсорной сферы детей с РАС становятся источником проблем в обучении и приводят к различным видам дезадаптивного поведения. Многие трудности, вызванные сенсорными особенностями детей с РАС, можно преодолеть, создавая особую сенсорную среду или используя специальное оборудование. Задача специалиста состоит в формировании сенсорного профиля ребенка, чтобы на его основании создать комфортную среду (обстановку) для обучения, убрав все раздражители, которые тот не переносит. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.subject | АНАЛИЗ СЛУЧАЯ | ru |
dc.subject | СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ | ru |
dc.subject | СЕНСОРНЫЙ ПРОФИЛЬ | ru |
dc.subject | РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) | ru |
dc.title | К вопросу о выявлении особенностей функционирования сенсорных систем у детей с РАС | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты» | ru |
dc.conference.date | 19.11.2019-20.11.2019 | - |
local.description.firstpage | 46 | - |
local.description.lastpage | 48 | - |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2745-4_014.pdf | 83,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.