Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/72826
Title: | Теоретические аспекты тьюторского сопровождения развития коммуникативных умений студентов при изучении иностранного языка |
Other Titles: | Tutor Assistance for Students’ Social Skills Development in Studying Foreign Languages: Theoretical Aspects |
Authors: | Плешакова, Е. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Горшенина, Я. Л. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | ООО «Издательство УМЦ УПИ» |
Citation: | Плешакова Е. В. Теоретические аспекты тьюторского сопровождения развития коммуникативных умений студентов при изучении иностранного языка / Е. В. Плешакова // Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сборник статей VIII Международной научной конференции молодых ученых (8 февраля 2019 г.). — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2019. — С. 129-135. |
Abstract: | The paper deals with tutor assistance for students’ social skills development in studying foreign languages. We reveal theoretical aspects of tutor assistance enabling realization of an individual educational program. Our analysis shows the necessity of including tutor assistance into the educational process to promote professional competences of a future foreign language teacher and to enable integration within the open, variable educational space. Статья посвящена проблеме тьюторского сопровождения развития коммуникативных умений студентов, изучающих иностранный язык. В работе раскрываются теоретические аспекты тьюторского сопровождения, позволяющие добиться индивидуализации образовательной программы. Проведенный анализ теоретических аспектов тьюторского сопровождения развития коммуникативных умений студентов при изучении иностранного языка показал необходимость включения тьюторства в образовательный процесс с целью развития профессиональной компетенции будущего учителя иностранных языков и интеграции с единой, открытой, вариативной образовательной средой. |
Keywords: | TTUTOR ASSISTANCE INDIVIDUAL EDUCATIONAL PROGRAM EDUCATIONAL SYSTEM EDUCATIONAL PATH SOCIAL SKILLS PROFESSIONAL COMPETENCE ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ КОММУНИКАТИВНОЕ УМЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/72826 |
Conference name: | VIII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы филологической науки XXI века» |
Conference date: | 08.02.2019 |
RSCI ID: | https://elibrary.ru/item.asp?id=38240396 |
ISBN: | 978-5-8295-0636-0 978-5-8295-0637-7 |
Origin: | Актуальные вопросы филологической науки XXI века. — Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0636-0_1_22.pdf | 371,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.